Жан-Луи Денио для галереи Tapis Rouge: опыт и советы гуру дизайна

Просмотров: 1690


Жан-Луи Денио, один из ярчайших мировых дизайнеров на сегодня, поделился с Tapis Rouge опытом по созданию успешного интерьера. Говоря о том, что секрет оформления пространства — в правильном комбинировании предметов, он уверен, что ковёр — один из тех основных элементов, забывать о котором нельзя ещё на старте работ. Ковёр — такая же база, как мебель, текстиль и оформительные детали. Правило, которое зачастую применимо в России: вспомнить о ковре лишь в конце всех работ, пожалев времени, сил и денег. И оно, по мнению мистера Денио абсолютно нелогично: декорирование может быть успешным лишь при изначально полном наборе, а если в нём заведомо не хватает одного элемента, то и интерьер выйдет неполным.

Получив крайне полезные знания от Жана-Луи Денио, мы решили побеседовать и с остальными «гуру» мирвого дизайна, такими как: Мартин Лоурэнс-Буллард, Джонатан Адлер, Карло Рампацци и многие другие. Какой опыт передали нам столь известные и значимые лица, читайте в новой еженедельной рубрике! Ниже — полный комментарий от мистера Денио.

«По моему мнению, секрет удачного комбинирования и смешивания элементов — в соблюдении идеальных пропорций каждого из них. Если в интерьере есть рельефные предметы мебели, то лучшее сочетание образует ковёр с чёткой графикой (или чёткими графическими линиями) в паре с тканями спокойных тонов. Если же обстановка, напротив, однотонная и простая, то подойдут ковёр с абстрактными фигурами и более строгие, прочные ткани. Речь идёт о правильном количественном соотношении всего и возможности визуализировать ансамбль, соответствущий запланированному.

Ковры влияют на общее настроение в комнате, усугубляя атмосферу. Громадный ковёр размера XXL, прохладный цветовой фон, большое зеркало, удобный диван с интересной фактурой, большой журнальный столик с книгами, скульптуры, ароматные свечи, два старинных кресла и великолепные шторы. И вы попали в цель!

Я не отдаю предпочтение какому-либо конкретному элементу из определённой эпохи, ища вдохновение и стиль вне определённого периода. Когда я использую кресло времён Людовика XVI — это не обозначает, что именно этот тип кресла лучше всех. Скорее, это помогает мне подготовить почву для «диалога» с другими стилями оформления. Мне по нраву классический и исторический текстиль. Но и современные детали мной любимы не менее, так как они выглядят менее датированными и очень свежими. Устоявшиеся шаблоны дают ощущение академичности, используя классику как основу всего, и когда такое происходит, я начинаю импровизироать: изменяя масштаб или играя цветом, используя элементы самым неожиданным образом, с помощью мраморного пола, драпировок или оригинального дизайна ковра».

Tatiana Tapis-Rouge 01 июля 2015 года

Оставить комментарий